О нас

Aphrodite Tours это наше новое название с мая 2013 года, занимаемся туристическим бизнесом с 1987 года и организовываем туры как на русском, так и английском языках. Мы предлагаем прокат автобусов, микроавтобусов и сафари на джипах по всему острову.

Наши туристические филиалы в Айя-Напе, Протарасе и Ларнаке предлагают хорошо организованные групповые и индивидуальные туры в сопровождении профессиональных и лицензированных гидов. Кроме этого, наши услуги включают круизы в Израиль и Египет, однодневные туры в Израиль, яхты, кайтсерфинг и местные прогулки на лодке. Мы предлагаем захватывающие поездки с индивидуальным подходом к каждому клиенту. За прошедшие годы безупречная репутация нашей компании распространилась повсюду, и мы действительно ценим это.

В Aphrodite Tours мы называем Кипр очаровательным и солнечным островом любви — и не без причины! Его географическое положение в северо-восточной части Средиземного моря и теплые погодные условия делают Кипр приятным в течение всего года.

Широкая топография острова просто создана для круглогодичного туризма. На Кипре так много мест, которыми можно насладиться, поэтому трудно поверить, что остров, занимающий всего 9 251 кв. км, может предложить так много.

Горы покрывают почти половину острова, огромный горный массив — Троодос на юго-западе, который наиболее известен своей флорой, состоящей из сосен, дубов, кипарисов и кедров. Гора Олимп, самая высокая гора на Кипре высотой 1952 м (6405 футов) над уровнем моря, зимой покрывается снегом, привлекая любителей зимнего отдыха.

Забронируйте экскурсию и получите УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ

About us

About us

Aphrodite Tours, our new name since May 2013, has been in the tourist business since 1987 and organises tours in both Russian and English. We arrange coach or minibus hire and a jeep safari around the island.

Our travel affiliates in Ayia Napa, Protaras and Larnaca offer well organised group and individual tours with professional and licensed guides. We also offer many other services, including cruises to Israel and Egypt, day tours to Israel, yachts, kitesurfing and local boat trips. We provide high-quality trips for each customer with a personal touch. Over the years, our company’s sterling reputation has spread far and wide, something that we truly treasure.

At Aphrodite Tours, we call Cyprus the charming and sunny island of love – and not without reason! Its geographical location in the north-eastern part of the Mediterranean Sea and its warm weather patterns make Cyprus pleasant all year long.

The wide topography of the island makes for year-round tourism. There are so many places to enjoy in Cyprus that makes it hard to believe that an island just 9,251 sq. Km has so much to offer.

Mountains cover nearly half of the island, the vast mountain mass being Troodos to the south-west, which is best known for its flora, comprised of pines, oaks, cypresses and cedars. Mount Olympus, the highest mountain in Cyprus at 1952 m (6405 ft) above sea level, sees snow in the winters, attracting snow enthusiasts.

Book your Guided Tour and live a unique experience